Яндекс.Метрика
 

Семинары и курсы по повышению квалификации сотрудников ЖКХ

Стоит сразу разобраться с понятиями, управляющая компания и ЖКХ — это не одно и то же. Управляющая компания — это менеджеры, управленцы, которые нанимают для обслуживания одного или нескольких жилых многоквартирных домов или коммерческих помещений. Это отличная основа для поддержания работников ЖКХ в хорошем рабочем тонусе.

Постоянное прохождение обучения на тренингах или курсах повышения квалификации сотрудников ЖКХ повышают рейтинг компании и каждого отдельного сотрудника, прошедшего такое обучение. Это очень важно, чтобы руководство компании подходило серьёзно к квалификации своих работников. В современном мире, когда всё претерпевает изменения довольно быстро, а особенно в сфере обслуживания коммунального хозяйства, важно быть всегда в курсе последних изменений как в законодательстве в общем, так и в Жилищном Кодексе. Курсы или семинары повышения квалификации работников ЖКС делают персонал более продуктивным, лояльным к компании и руководству.

Согласно опросам проводимым преподавателями курсов в центре образования https://www.fcaudit.ru, именно такие специалисты, прошедшие не один тренинг или семинар повышения квалификации в сфере ЖКХ готовы выполнять сложную и ответственную работу, «прыгать выше своей головы».

Возможность расти и обучаться даёт шанс специалистам на продвижение по карьерной лестнице. А это однозначно повышает настроение и качественные результаты работы.

Для сферы управления коммунальным хозяйством это очень важный фактор, так как работа в основном с людьми, и ситуации часто конфликтные так как данная сфера услуг в нашей стране пока не на самом высоком уровне.

Преподаватели образовательно-консультационного центра https://www.fcaudit.ru выделяют несколько причин, по которым руководству управляющих компаний и коммунальных служб необходимо регулярно повышать квалификацию работников ЖКХ:

• любое обучение мотивирует сотрудников к более высоким показателям в работе;

• рынок услуг, технологий стремительно меняется и необходимо постоянно быт в курсе новых тенденций;

• обучение, семинары, тренинги формируют единую команду единомышленников, которые работают для достижения общей цели;

• повышение квалификации в сфере ЖКХ позволяет отвлечься от рутинной работы, как бы сменить обстановку;

• закажите всем ланч, и это будет ещё и весело.

Прежде чем отправить сотрудников на обучение. Необходимо тщательно выбрать учебное заведение, даты проведения обучения и форму – очное дневное или вечернее или дистанционное. Так же важно, чтобы после прохождения курсов выдавался диплом, аттестат, удостоверение об окончании.

Нужно понимать, в какой области у сотрудников недостающие знания, в какой именно сфере ЖКХ необходимо повышение квалификации: вопросы подключения газораспределительных сетей, технологические присоединения к электросетям или по тарифным регулированиям деятельности естественных монополий.

Прежде чем известить сотрудников о том. Когда и кто из них идёт на обучение, все вышеперечисленные вопросы стоит обсудить, согласовать с преподавателями или менеджерами центра обучения и повышения квалификации https://www.fcaudit.ru. Только при соблюдении этих основных условий сотрудники компании получат действительно нужные и актуальные знания и смогут сразу же применить из на деле.

Опубликовано 17 Янв 2018 в 11:44 дп. Рубрика: Статьи. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв